вторник, 5 февраля 2008 г.

Acronis Management Console не соединяется с отдаленными компонентами

В конце 2007 года у Acronis вышел новый корпроративный продукт- Acronis True Image Echo (Acronis True Image Server 9.5).
Enterprise версия данного продукта (как и его предшественник 9.1) имеет возможность установки отдаленных компонентов, таких как Acronis True Image Agent. Этот компонент устанавливается, но присоединиться к нему не возможно! Получаем ответы типа:
-Password is incorrect
-Username is incorrect
-Domain name is incorrect
-System cannot log in
-Invalid SSL certificate.

Проблемма возникла в конце января 2008гг. из-за неправильного сертификата генерирумого Acronis.
Решение (solution, MS почему-то пишет resolution):
- скачиваем;
- устанавливаем на отдаленной машине;
- отдаленную машину либо перезагружаем, либо презапускаем соответствующую службу.
Относится к релизам

В источнике написано, что относится к релизам 8039 и дальнейшим, но актуально и для релиза 8018.

Примечание. При использовании Acronis Management Console на Vista, даже если управляющий и управляемый компьютеры находятся в одном домене, при присоединении к отдаленному компьютеру надо вводить домен\имя, пароль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий